- Клуб организатор:
- Лига бадминтонистов
- Сайт клуба:
- http://sportbadminton.ru/
- Организатор:
- Игошин Сергей
- Email:
- zayavkamaster@mail.ru
ПОЛОЖЕНИЕ
открытого Московского Командного Чемпионата по бадминтону
среди спортсменов-любителей старше 30 лет и ветеранов спорта
- Цели и задачи
Целью соревнований является формирование навыка участия в командных турнирах.
Популяризация и развитие бадминтона в городе Москве.
Повышение спортивного мастерства бадминтонистов.
Развитие соревнований среди спортсменов-любителей старше 30 лет и ветеранов спорта в городе Москве.
2. Организаторы соревнований
Организаторы соревнований: Московская городская федерация бадминтона (МГФБ), Лига бадминтонистов.
Проводящая организация: Бадминтонный клуб «Мастер+».
Непосредственное проведение соревнований осуществляет главная судейская коллегия, назначаемая МГФБ и Лигой бадминтонистов.
Главный судья соревнований: Воропаева Н.С.
Главный секретарь соревнований: Бондарь Ф.В.
Координатор мероприятия: Игошин С.В.
3. Сроки и место проведения соревнований
Соревнования проводятся 21 мая 2017 года.
Место проведения: Московский соревновательный бадминтонный центр,
адрес: г. Москва, ул. Малая Калужская, д.1 (МГУДТ).
- Команды и участники
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены-любители старше 30 лет и ветераны спорта. Один игрок имеет право играть только в одной команде и категории.
Турнир проводится для смешанных команд.
Минимальный состав команды 3 игрока – 2 мужчины и 1 женщина.
Максимальный состав команды 5 игроков – 3 мужчины и 2 женщины.
Минимальное количество команд для разыгрывания категории – 4.
Максимальное количество команд в одной категории – 8.
5. Заявки
Заявки направляются до 21.00 19.05.2017 Гл. судье турнира по адресу e-mail: zayavkamaster@mail.ru
В заявке должно быть указано название команды, территориальная принадлежность (регион, город), ФИО, телефон и e-mail Представителя команды, сведения на каждого игрока команды (ФИО, дата рождения, спортивное звание и разряд), тренер. Капитан команды в заявке отмечается литерой (К).
Игроки, не имеющие возможности организовать свою команду или не определившиеся с партнерами одной команды могут подать заявку на добавление в одну из уже заявленных или ещё не сформированных команд.
6. Система проведения соревнований
Турнир проводится по смешанной системе: предварительный этап – подгруппы по 3-4 команды, в следующий тур выходят 2 команды, занявшие 1е и 2е место в подгруппе. Далее тур прямого выбывания по олимпийской системе. 3е место не разыгрывается.
7. Условия
В соревнованиях принимают участие команды по предварительным заявкам.
Решение по допуску команды к соревнованиям принимает ГСК и Организационный комитет соревнований.
Встреча команд состоит из 3 матчей:
1 матч – смешанный парный разряд;
2 матч - парный мужской разряд;
3 матч - смешанный парный разряд (изменённый состав).
Первый и третий матчи во встрече команд проводятся разными составами пар.
Перед началом встречи капитан команды или её представитель подают в ГСК заявочный лист по составу команды на данную встречу. В первом и третьем матчах составы пар должны отличаться по составу.
Замена игрока. Любые замены производятся по решению Главного судьи соревнований. Замену участника можно произвести только на игрока, заявленного в составе команды. Замены игроков в течение матча не допускаются.
ГСК имеет право проводить командную встречу на нескольких кортах.
Командный заявочный взнос составляет:
Категории |
30+ |
40+ |
50+ |
60+ |
70+ |
рублей/игрок |
700 |
600 |
500 |
300 |
300 |
8. Призовой фонд и награждение
Призовой фонд турнира составляет 25 тыс. рублей
Таблица распределения призового фонда
Категории / места |
1 место |
2 место |
3-4 места |
30+ |
5 |
3,5 |
- |
40+ |
4 |
2,5 |
- |
50+ |
3 |
2 |
- |
60+ |
1,5 |
1 |
- |
70+ |
1,5 |
1 |
- |
в тыс. рублей
Победители и призёры соревнований награждаются медалями и ценными призами (см. таблицу распределения призового фонда)
Ценные призы выдаются сертификатами марки «OLIVER».
9. Финансовые условия
Турнир проводится за счет привлеченных средств.
Взносы участников расходуются на оплату судейства, формирование призового фонда и организацию турнира.
10. Воланы
Соревнования проводятся перьевыми воланами класса А. Предпочтение отдаётся марке «Flypower». Приобретение воланов на месте гарантируется.
Список заявившихся игроков будет обновляться здесь: http://sportbadminton.ru/turnir/?id=112&tse=players
Предварительная программа турнира
21 мая
12:00 прибытие в зал, начало регистрации во всех категориях
12:15 жеребьёвка участников
12:30 начало игр в подгруппах
18:30 награждение
19:00 окончание соревнований
Окончательное расписание турнира будет доступно здесь ближе к дате проведения соревнования: http://sportbadminton.ru/turnir/?id=112&tse=timelist
Результаты турнира будут доступны здесь: http://sportbadminton.ru/turnir/?id=112&tse=results