- Клуб организатор:
- Калужская региональная физкультурно-спортивная общественная организация "Федерация бадминтона"
- Организатор:
- Нагорный Евгений Анатольевич
- Телефон организатора:
- 8 (915) 891-42-84
- Email:
- rudolfovna60@mail.ru
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении первенства Центрального федерального округа РФ по бадминтону среди молодежи 1995-1997 г.р., юниоров 1998-1999 г.р., юношей и девушек до 17 лет 2000-2002 г.р.
1. Цели
Первенство Центрального федерального округа РФ по бадминтону среди молодежи, юниоров, юношей и девушек (далее – соревнования) проводится в целях:
- развития и популяризации бадминтона, как олимпийского вида спорта в Центральном федеральном округе Российской Федерации, повышения спортивного мастерства, обмена опытом работы тренеров, выявления сильнейших спортсменов.
2. Организаторы
Организаторами соревнования являются Лига федерации бадминтона ЦФО РФ, министерство спорта и молодежной политики Калужской области, общественная организация «Федерация бадминтона Калужской области» (ФБКО).
Общее руководство по организации и проведению соревнований осуществляют Лига федерации бадминтона ЦФО РФ, министерство спорта Калужской области.
Непосредственное проведение возлагается на ФБКО и главную судейскую коллегию (ГСК).
Главный судья – судья всероссийской категории Закамский Андрей Витальевич.
3. Время и место проведения
Соревнования проводятся в г. Калуга 3-6 марта 2016 г. в спортивном комплексе ГАОУ ДОД КО «СДЮСШОР «Труд», по адресу: г. Калуга, ул. Подгорная, д.57а.
День приезда – 3 марта. Начало соревнований 4 марта с 9 часов 30 минут.
Число кортов – 6, покрытие синтетическое (урипол).
4. Участники соревнований
К участию допускаются спортсмены, представляющие спортивные организации субъектов, входящие в Центральный федеральный округ РФ не ниже второго спортивного разряда, удовлетворяющие возрастным требованиям: молодеж 1995-1997 г.р., юниоры 1998-1999 г.р., юноши и девушки 2000-2002г.р.
5. Программа соревнований
Соревнования личные с командным зачетом. Во всех возрастных группах, соревнования проводятся в мужских и женских одиночных и парных разрядах, а также в смешанном парном разряде. За основу проведения принимается Олимпийская система (без розыгрыша третьих мест). ГСК имеет право ее изменения в зависимости от количества заявленных участников в конкретные разряды соревнований. По итогам личных соревнований подводится командный зачет по каждой возрастной группе. В зачет команд субъектов РФ идут по два лучших результата в каждом разряде соревнований. Места распределяются по наибольшей сумме набранных очков, начисляемых по следующей формуле: 1 место – 50 очков; 2 место – 24 очка; 3 место – 12 очков; 4-6 место – 7 очков; 7-8 место – 5 очков; 9-10 место – 2 очка; 11 место и далее по одному очку.
6. Финансовые расходы
Расходы по проведению соревнований (компенсация питания главного судьи, главного секретаря, судей, подготовкой мест проведения соревнований, медицинским сопровождением, награждение кубками, медалями, дипломами и грамотами за спортивные достижения) осуществляются за счет средств, предусмотренных Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» по министерству спорта Калужской области на реализацию пункта 1 раздела 5 подпрограммы «Развитие физической культуры, массового спорта и спорта высших достижений» государственной программы Калужской области «Развитие физической культуры и спорта в Калужской области», утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 30.12.2013 № 752.
Проезд, питание, суточные, страхование и проживание спортсменов, тренеров и официальных лиц осуществляются за счет командирующих организаций.
ФБКО осуществляет расходы по награждению ценными призами участников соревнований, изготовление афиш.
Стартовый взнос с каждого участника соревнований – 1300 руб. Средства используются на обеспечение ценными призами, аренду спортивного зала, обеспечение воланами полуфиналистов и финалистов соревнований.
7. Жеребьевка
Участники расставляются в таблице в соответствии с Правилами проведения соревнований с учетом взрослого и юношеского рейтинга на 01.03.2016 года. Жеребьевка проводится 3 марта 2016 года в 20.00 часов в спортивный комплекс ГАОУ ДО КО «СДЮСШОР «Труд».
8. Награждение
Участники, занявшие призовые места награждаются медалями, грамотами. Победители награждаются медалями, грамотами и ценными подарками.
Команды, занявшие 1, 2 и 3 места в каждой возрастной группе награждаются кубками и дипломами соответствующих степеней.
9. Обеспечение безопасности участников и зрителей
Соревнования проводятся на спортивном сооружении, отвечающем требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, действующих на территории РФ и направленных на обеспечение порядка и безопасности участников и зрителей. Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора о страховании несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется в ГСК.
10. Заявки
Предварительные заявки в соответствии с Приложением № 1 с указанием количества участников в каждой возрастной группе и официальных лиц подаются до 28 февраля 2016 года по тел.- факс (4842) 73-59-06, сот. 8-915-891-4284, e-mail: rudolfovna60@mail.ru для Нагорного Е.А.
Именные заявки, заверенные врачом, подаются на заседании ГСК 03.03.2016 года. Представителям команд иметь копии паспортов, свидетельств о рождении и страховые медицинские полисы обязательного медицинского страхования участников соревнований. По вопросам размещения обращаться: гостиница «Старгород» тлф. 8(800)700-60-71 (звонок бесплатный), (4842)909000.
Приложение №1
ПРЕДВАРИТЕРЛЬНАЯ ЗАЯВКА
от команды _______________________________________________
на участие
в первенстве Центрального федерального округа РФ по бадминтону среди молодежи 1995-1997 г.р., юниоров 1998-1999 г.р., юношей и девушек до 17 лет 2000-2002 г.р.
03-06 марта 2016 года г. Калуга
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Город, область |
Число, месяц, год рождения |
Спортивное звание, разряд |
Личный тренер |
мужской одиночный разряд – MS |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
женский одиночный разряд – WS |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во участников:__________________________
Кол-во официальных лиц:_____________________
Контактное лицо: _________________________
Контактный телефон: _____________________
Электронный адрес: _______________________